Новости IT для профессионалов

В 2015 году объем продаж офисной бумаги и специальных материалов Xerox увеличился

Департамент дистрибуции малой офисной техники и бумаги Xerox подвел итоги 2015 года на рынке бумаг и материалов для печати. Этот период запомнился сокращением бюджетов заказчиков, ростом цен и падением рынка печати более чем на 30%. На этом фоне продажи офисной бумаги Xerox показали положительную динамику, а специальные материалы для печати удержали долю рынка. Компания Xerox добилась хороших результатов в обоих указанных сегментах и увеличила свою долю на рынке офисной бумаги.


В Xerox отметили, что в общем в 2015 году объем продаж бумаги для цифровой печати снизился, а рынок печати упал более чем на 30%. При этом цены на импортную продукцию в сегменте повысились на 30-35% по причине падения курса рубля. В силу того, что все производители на российском рынке так или иначе зависят от зарубежных поставок, цены на готовую продукцию местных производителей также стали выше.


С одной стороны, из-за роста цен и сокращения бюджетов заказчики стали экономить и переходить на более дешевые материалы. С другой стороны, объем закупок офисной бумаги снизился незначительно даже в условиях кризиса. В свою очередь, специальные материалы на рынке стали пользоваться на 30-50% меньшим спросом. Чтобы компенсировать действие данного тренда, компания Xerox провела перепозиционирование продуктов и предложила партнерам выгодные закупочные цены. В результате объем продаж специальных материалов Xerox увеличился на фоне общего падения рынка.


В течение года Xerox старалась корректировать уровень цен путем запуска мотивационных программ и маркетинговых акций, которые стабилизировали ситуацию на рынке и повышали лояльность партнеров.


«Мы гордимся тем, что в это непростое время мы смогли увеличить объем продаж бумаги и специальных материалов для цифровой печати. Этот рубеж был пройден во многом благодаря высокому профессионализму наших партнеров и их уверенному положению на рынке, — заяявила Ирина Романенко, руководитель отдела продуктового маркетинга департамента дистрибуции бумаги компании «Xerox Евразия». — В следующем году мы планируем сохранить достигнутые позиции и продолжим инвестировать в развитие нашего предложения в сегменте бумаг и специальных материалов для печати».


Источник

24.12.2015 Новости 0
Похожие записи

Добавить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: